Лицензия 65-13-033-97-003090 от 23 апреля 2013 г.
Лицензия 65-13-033-97-003090 от 23 апреля 2013 г.
Микрон Личный кабинет
На сайте micronzaimy_ru любой клиент МКК «Микрон» может открыть личный кабинет. Это упрощает взаимодействие между заемщиком и финансовой организацией. В ЛК можно оперативно узнать остаток долга, графики выплат, новые предложения, акции, дополнительную информацию.
Информация о личном кабинете МКК «Микрон»
Кроме стандартных действий, в ЛК клиент может оплатить займ, оформить досрочное погашение. Работает реферальная программа, предусматривающая новые предложения для заемщиков, не допускающих просрочек, скидки за приглашенных пользователей.
Как зарегистрироваться на сайте micronzaimy.ru
Для доступа в ЛК нужно указать телефонный номер и пароль, присланный в СМС. Также можно войти через электронную почту.
Основные опции ЛК:
- сведения о состоянии займа;
- внесение частичных или полных платежей;
- пролонгация кредита при предварительной договоренности с МКК;
- изменение номера телефона и других реквизитов.
Можно здесь оставить отзывы и предложения.
Как войти в личный кабинет
Для входа в ЛК откройте страницу сайта МКК «Микрон» или мобильное приложение, введите номер телефона (мейл) и пароль. Нужно регулярно проверять информацию о текущем кредите, чтобы заметить какие-либо изменения и принять необходимые меры. Не забывайте своевременно вносить платежи и проверять правильность введенных данных.
Где в ЛК можно узнать задолженность
Долг по текущему займу можно узнать в личном кабинете в разделе состояния кредита.
Как оплатить займ через ЛК МКК «ФК «Микрон»
Для оплаты кредита в личном кабинете выбирают раздел частичного или полного погашения, указывают нужную сумму и переводят деньги с карты по указанным реквизитам.
Как продлить займ через личный кабинет
Чтобы продлить займ по уважительной причине через ЛК, свяжитесь с финансовым представителем компании, объясните проблему. После обсуждения вопроса и принятия решения следуйте приведенным инструкциям.
Ответы на часто задаваемые вопросы об ООО МКК «Микрон»
Ответы на часто задаваемые вопросы помогут разобраться в деятельности компании и принять верное решение.
Можно ли заморозить займ в МФО «Микрон»?
Такая услуга предусмотрена в экстренных случаях. Например, если заемщик был отправлен в зону СВО, а также при обстоятельствах, предусмотренных законом РФ и действующими правилами компании.
Как увеличить лимит по займу в МКК «Микрон»?
Лимит по текущему кредиту могут повысить клиентам, которые своевременно погасили предыдущие долги, не допуская просрочек.
Есть ли возможность досрочного погашения займа?
Да. Клиент может выбрать пункт досрочного погашения и в любой момент закрыть кредит.
Возможна ли отсрочка платежа в «Микроне»?
Пролонгация или отсрочка платежа возможна по предварительному согласованию вопроса обеими сторонами. МКК может потребовать подтверждающие документы, при этом необходимо погасить проценты по текущему микрокредиту.
Что делать при взломе личного кабинета?
Если замечено проникновение в ЛК сторонних лиц или выполнены действия без вашего ведома, необходимо прекратить все действия, срочно сообщить информацию администрации (в службу поддержки) компании.
Как позвонить на горячую линию МКК «Микрон»?
8 800 550-38-33.
Что будет, если просрочить платеж?
В случае просрочки платежа по займу начисляется пеня за каждый день задолженности. Ее размер оговаривается в договоре.
Как поступить, если платеж не дошел?
Если платеж не пришел в назначенный срок, уточните детали в МКК. Если сумма отправлена, обратитесь в банк.
Есть ли возможность отказаться от страховки в «Микроне»?
Страховка входит в общую сумму кредитования, является гарантией безопасности сделки.
Возможна ли реструктуризация займа в МКК «Микрон»?
Реструктуризация кредита возможна в индивидуальном порядке.
С какого возраста можно брать займ в «ФК» МКК «Микрон»?
Компания выдает кредиты совершеннолетним гражданам (от 18 лет).
Как удалить личный кабинет?
Чтобы удалить ЛК, закройте реквизиты и обратитесь в техническую поддержку компании.