Лицензия №2-12-07-54-001243 от 22.03.2012 г.
Лицензия №2-12-07-54-001243 от 22.03.2012 г.
еКапуста Личный кабинет
Микрокредитная компания «Русинтерфинанс» запустила сервис ekapusta.com в 2015 году. Здесь жители РФ могут брать потребительские займы до 30 000 рублей. Для удобства клиентов предусмотрен личный кабинет (ЛК) с полезным функционалом.
Информация о личном кабинете «еКапуста»
Личный кабинет заемщика предоставляет возможность:
- подавать заявки и получать деньги онлайн;
- просматривать информацию по оформленному займу;
- заказывать пролонгацию и оплачивать микрокредиты.
Клиенты сервиса eKapusta смогут получать исчерпывающую информацию по собственным займам.
Как зарегистрироваться на сайте МФО eKapusta
Варианты регистрации в МКК стандартные. Пользователь может создать аккаунт напрямую или авторизоваться, заполнив анкету параллельно с подачей заявки.
Укажите персональные данные
В первую очередь клиент вводит паспортные данные. Дополнительно указывают контакты — номер мобильного с электронной почтой.
Укажите данные о регистрации
На странице «Местоположение» система уточняет адрес прописки. Если заемщик проживает в другом месте или зарегистрирован где-то еще, это следует указать.
Привяжите социальные сети
Далее можно сделать привязку аккаунтов от соцсетей. Дополнительная информация увеличит шансы на одобрение.
Расскажите о кредитной истории и доходах
В последнюю очередь указывают информацию, необходимую для оценки платежеспособности. Автоматический сервис также запрашивает сведения о КИ.
Как войти в личный кабинет «еКапуста»
Микрокредитная компания eKapusta предлагает войти в ЛК через:
- «ВКонтакте»;
- «Одноклассники»;
- Mail.ru;
- «ЮМани»;
- «Тинькофф ID»;
- «ГосУслуги».
Авторизоваться можно в верхней части сайта www.smsfinance.ru. В этом случае нужно указать номер или e-mail с паролем от кабинета, а потом кликнуть «Войти».
Где в личном кабинете eKapusta можно узнать задолженность
Информация о микрокредите доступна на вкладке ЛК «Мой активный займ». Там можно посмотреть сумму для полного погашения, срок и крайнюю дату внесения платежа.
Как оплатить займ через личный кабинет «еКапуста»
После авторизации на главной странице сайта появится меню. Оно позволяет погасить или продлить микрокредит, а также внести частичную оплату.
Клиент просто выбирает нужный вариант, указывает сумму с реквизитами карты и подтверждает платеж.
Как продлить займ через личный кабинет
Авторизованным пользователям доступно управление займами. В профиле указывают желаемый срок, а потом оплачивают проценты за прошедший период.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МФО eKapusta
В этом разделе можно уточнить информацию о возможностях личного кабинета и условиях облуживания на сервисе.
Можно ли заморозить займ в МФО «еКапуста»?
Просто так заморозить микрозайм не дадут. На 2024 год кредитные каникулы в eKapusta доступны гражданам определенных категорий: участникам СВО, сотрудникам пограничной службы и т. п.
Как увеличить лимит по займу в eKapusta?
Для снятия ограничений клиенту достаточно оформлять микрокредиты и закрывать их в срок. У добросовестных заемщиков нет проблем с получением крупных сумм.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Вернуть деньги можно в течение всего срока. Комиссию за досрочное погашение онлайн-сервис не взимает.
Возможна ли отсрочка платежа в МФО «е-Капуста»?
Микрокредитная компания осуществляет пролонгацию по запросу пользователя. Услуга доступна в личном кабинете. Для активации нужно оплатить проценты за пользование займом.
Что делать при взломе личного кабинета?
По возможности стоит сменить все пароли. Если взломщики успели что-либо сделать и/или доступ к аккаунту потерян, пишите службе поддержки кредитора.
Как позвонить на горячую линию МФО eKapusta?
Онлайн-сервис «еКапуста» принадлежит ООО МКК «Русинтерфинанс». Рабочий телефон управляющей организации — 8(800)550-5599.
Что будет, если просрочить платеж?
При просрочке компания продолжит начислять проценты — по 0,8% в день. Информация о невозврате средств будет передана в БКИ, что понизит кредитный рейтинг клиента.
Как поступить, если платеж не дошел?
Необходимо обратиться в поддержку МФО, предоставив квитанцию о переводе. Но учитывайте, что при выборе некоторых способов задержка на несколько дней — нормальное явление. Так, переводы по реквизитам идут до 5 рабочих дней.
Есть ли возможность отказаться от страховки в МФО «е-Капуста»?
Условия страхования при микрокредитовании можно узнать у сотрудников МКК. Воспользуйтесь формой обратной связи для получения актуальной информации.
Возможна ли реструктуризация займа в компании «еКапуста»?
Реструктуризация — индивидуальная услуга. Обычно она недоступна, но при серьезных проблемах или финансовых трудностях МКК может пойти навстречу заемщику. В остальных ситуациях используют пролонгацию.
С какого возраста можно брать займ в МФО «е-Капуста»?
Компания принимает онлайн-заявки от совершеннолетних граждан РФ. Минимальный возраст для оформления микрозайма — 18 лет.
Как удалить личный кабинет?
Удаление аккаунта в системе «еКапуста» не предусмотрено. Клиент сервиса может попросить о блокировке профиля и написать заявление, чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных.