Лицензия № 2-11-01-78-000979 от 28.12.2011
Лицензия № 2-11-01-78-000979 от 28.12.2011
Деньга Личный кабинет
МФК «Деньга» – это одна из лидирующих микрофинансовых организаций в России, которая предлагает своим клиентам быстрые и удобные займы на любые цели. Компания работает на рынке с 2011 года и за это время выдала более 10 миллионов займов на сумму более 100 миллиардов рублей. МФК имеет высокий уровень доверия и лояльности клиентов, а также низкий уровень просроченной задолженности. Компания постоянно развивает свои продукты и сервисы, внедряет новые технологии и инновации. МФК «Деньга» стремится быть социально ответственной и соблюдать высокие стандарты корпоративной этики. Оценить же уровень сервиса организации и доступный спектр услуг можно, зарегистрировав на сайте МКК личный кабинет.
Информация о личном кабинете «Деньга»
Личный кабинет МФК «Деньга» – это удобный и безопасный способ получить и погасить заем онлайн. С его помощью можно:
- Подать заявку на заем.
- Выбрать способ получения денег.
- Просмотреть информацию о своих займах, включая сумму, срок, процентную ставку и остаток задолженности.
- Оплатить заем удобным способом.
- Воспользоваться акциями и скидками для постоянных клиентов.
- Связаться со службой поддержки.
Как зарегистрироваться на сайте МФК «Деньга»
Чтобы зарегистрироваться на сайте МФК «Деньга», нужно сделать следующее:
- на главной странице в верхнем правом углу нажать на кнопку «Войти»;
- под формой авторизации нажать «Зарегистрироваться»;
- заполнить анкету.
Укажите контактные данные
Указать контактные данные: номер мобильного телефона и адрес электронной почты, чтобы менеджеры компании могли в любой момент при необходимости связаться со своим новым клиентом.
Укажите паспортные данные
Указать паспортные данные: номер документа, дату выдачи и орган, который выдал данное удостоверение личности.
Расскажите о занятости и доходах
Указать информацию о месте занятости и размере получаемого дохода, а также сумму, которую ежемесячно приходится вносить по другим кредитам, если таковые имеются.
Привяжите банковскую карту
В соответствующей форме ввести идентификационные данные своей банковской карты, на которую впоследствии МФК и переведет запрошенный микрокредит.
Как войти в личный кабинет «Деньга»
Чтобы войти в личный кабинет онлайн-ресурса «Деньга», нужно сделать следующее:
- на главной странице в верхнем правом углу нажать на кнопку «Войти»;
- в появившейся форме указать номер мобильного телефона;
- нажать «Продолжить».
Где в личном кабинете «Деньга» можно узнать задолженность
Определить задолженность в «Деньга» можно, зайдя в личный кабинет через официальный сайт и проверив данные в нужном разделе.
Как оплатить заем через личный кабинет «Деньга»
Чтобы оплатить заем через веб-сайт «Деньга», нужно проделать следующие шаги:
- осуществить вход в свой личный кабинет;
- найти и открыть раздел оплаты займа;
- определиться с онлайн способом оплаты;
- произвести оплату, согласно представленным инструкциям.
Как продлить заем через личный кабинет
Клиентам, которые не могут погасить микрокредит по истечении установленного срока, рекомендуется связаться с менеджерами компании для продления периода погашения. Продлить заем самостоятельно не получится.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МФК «Деньга»
Хотя «Деньга» не скрывает подробностей своей деятельности и практически ничем не отличается от стандартных микрофинансовых организаций, прежде чем приступить к сотрудничеству с данной компанией, не помешает прояснить некоторые вопросы, касающиеся предоставляемых ею услуг.
Можно ли заморозить заем в МФК «Деньга»?
Решение о временном прекращении выплаты микрокредита в «Деньга» принимается только администрацией компании.
Как увеличить лимит по займу в «Деньга»?
Сервис «Деньга» увеличивает лимиты микрокредитования только для проверенных клиентов с хорошей репутацией. Успешное погашение начального займа и последующая хорошая кредитная история позволяет заемщику получить более выгодные условия по последующим займам.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Микрокредит в МФК «Деньга» можно погасить досрочно без штрафов и комиссий. При досрочном погашении заемщик экономит на процентах, так как платит только за фактический срок пользования займом. Чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо связаться с представителем компании и обсудить данный вопрос.
Возможна ли отсрочка платежа в МФК «Деньга»?
МФК «Деньга» готово рассмотреть запрос клиента на отсрочку платежа, если это связано с непредвиденными обстоятельствами. Для подачи такого запроса следует обратиться к сотрудникам компании.
Что делать при взломе личного кабинета?
Если личный кабинет клиента был взломан, он должен немедленно связаться с представителем компании и сообщить о произошедшем.
Как позвонить на горячую линию МФК «Деньга»?
Связаться с представителями МФК «Деньга» можно по номеру: 8 800 700 08 08.
Что будет, если просрочить платеж?
При просрочке заемщик обязан оплатить не только основную сумму займа и проценты за пользование, но и пени и штрафы за несвоевременное погашение. Так, пени за просрочку составляют 0,5% от суммы задолженности в день, а штраф – 10% от суммы долга. При просрочке более чем на 30 дней информация по заемщику может быть передана в коллекторское агентство или судебные органы для принудительного взыскания задолженности.
Как поступить, если платеж не дошел?
Если платеж не поступил на счет кредитора, клиент должен связаться с представителем компании и обсудить с ним эту проблему.
Есть ли возможность отказаться от страховки в МФК «Деньга»?
Отказаться от страховки при получении займа в МФК «Деньга» возможно, если согласовать этот вопрос с сотрудниками компании в индивидуальном формате.
Возможна ли реструктуризация займа в компании «Деньга»?
«Деньга» рассматривает возможность реструктуризации займов для своих заемщиков, если это согласовано с менеджерами и соответствует политике компании.
С какого возраста можно брать заем в МФК «Деньга»?
В качестве заемщика МФК «Деньга» рассматривает только лиц в возрасте от 18 лет.
Как удалить личный кабинет?
Процедура удаления аккаунта на платформе микрофинансирования «Деньга» включает в себя обращение к специалистам сервиса и запрос на проведение процедуры удаления учетной записи пользователя из базы данных компании.