Лицензия № 2-11-01-77-000471 от 25.10.2011
Лицензия № 2-11-01-77-000471 от 25.10.2011
CarMoney Личный кабинет
МФК «КарМани» – это современный финтех-сервис, который предлагает быстрые и удобные займы под залог автомобиля или без залога на банковскую карту онлайн. Компания работает с 2010 года и является членом СРО «МиР». Миссия компании – помогать людям решать свои финансовые проблемы и реализовывать свои планы с помощью доступных и прозрачных займов. Оценить же уровень сервиса организации и доступный спектр услуг можно, зарегистрировав на сайте МФК личный кабинет.
Информация о личном кабинете «КарМани»
Личный кабинет МФК «КарМани» – это удобный способ получить и погасить заем под залог автомобиля или без залога. В ЛК можно:
- Оформить заявку на заем онлайн за 5 минут.
- Проверить баланс, сроки и условия займа.
- Внести платеж по займу.
- Взять дополнительный заем при необходимости.
Как зарегистрироваться на сайте МФК «КарМани»
Чтобы зарегистрироваться на сайте МФК «КарМани», нужно сделать следующее:
- на главной странице нажать на кнопку «Получить деньги»;
- заполнить анкету.
Укажите контактные данные
Указать контактные данные: номер мобильного телефона и адрес электронной почты, чтобы менеджеры компании могли в любой момент при необходимости связаться со своим новым клиентом.
Укажите паспортные данные
Указать паспортные данные: номер документа, дату выдачи и орган, который выдал данное удостоверение личности.
Расскажите о занятости и доходах
Указать информацию о месте занятости и размере получаемого дохода, а также сумму, которую ежемесячно приходится вносить по другим кредитам, если таковые имеются.
Привяжите банковскую карту
В соответствующей форме ввести идентификационные данные своей банковской карты, на которую впоследствии МФК и переведет запрошенный микрокредит.
Как войти в личный кабинет «КарМани»
Чтобы войти в личный кабинет онлайн-ресурса «КарМани», нужно сделать следующее:
- на главной странице сайта навести указатель мыши на вкладку «Клиентам» и там выбрать «Личный кабинет»;
- в появившейся форме ввести логин и пароль;
- нажать «Войти».
Где в личном кабинете «КарМани» можно узнать задолженность
Пользователи могут узнать текущую задолженность в «КарМани», посетив личный кабинет на веб-сайте компании и изучив информацию в нужном разделе.
Как оплатить заем через личный кабинет «КарМани»
Для выполнения оплаты займа через веб-кабинет «КарМани» нужно:
- войти в личный кабинет;
- выбрать раздел оплаты займа;
- определить подходящий онлайн способ платежа;
- следовать инструкциям для оплаты задолженности.
Как продлить заем через личный кабинет
В случае, если клиент не успевает погасить микрокредит к установленному сроку, ему следует обратиться в службу клиентской поддержки с запросом на пролонгацию займа. Сделать это самостоятельно не получится.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МФК «КарМани»
Хотя «КарМани» не скрывает подробностей своей деятельности и практически ничем не отличается от стандартных микрофинансовых организаций, прежде чем приступить к сотрудничеству с данной компанией, не помешает прояснить некоторые вопросы, касающиеся предоставляемых ею услуг.
Можно ли заморозить заем в МФК «КарМани»?
Клиентам «КарМани» необходимо обратиться в администрацию для получения одобрения на замораживание их займа.
Как увеличить лимит по займу в «КарМани»?
Увеличение лимитов микрокредитования возможно в «КарМани» только для благонадежных и ответственных клиентов, успешно погасивших первый заем. Это позволяет сервису лучше узнать заемщика и предложить ему оптимальные условия при последующих обращениях.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
МФК «КарМани» дает возможность своим клиентам досрочно погасить микрокредит без штрафов и комиссий. Для этого нужно связаться с оператором компании по телефону или через онлайн-чат на сайте проекта и уточнить сумму к оплате на день погашения. После этого, нужно выбрать удобный способ возврата и произвести оплату.
Возможна ли отсрочка платежа в МФК «КарМани»?
Компания «КарМани» готова рассмотреть возможность отсрочки выплаты займа в случае индивидуального обращения клиента и предоставления им соответствующих документов.
Что делать при взломе личного кабинета?
Если личный кабинет клиента был взломан, он должен немедленно связаться с представителем компании и сообщить о произошедшем.
Как позвонить на горячую линию МФК «КарМани»?
Связаться с представителями МФК «КарМани» можно по номеру: 8 800 600-93-93.
Что будет, если просрочить платеж?
МФК «КарМани» не рекомендует своим клиентам допускать просрочку платежа, так как это может повлечь за собой негативные последствия. В случае задержки платежа компания начисляет пени в размере 0,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки. Кроме того, МФК может передать данные о факте неуплаты долга в бюро кредитных историй, что может ухудшить кредитный рейтинг клиента и затруднить получение кредитов в будущем.
Как поступить, если платеж не дошел?
Если платеж не поступил на счет кредитора, клиент должен связаться с представителем компании и обсудить с ним эту проблему.
Есть ли возможность отказаться от страховки в МФК «КарМани»?
Страховка в МФК «КарМани» может быть отменена после согласования данного вопроса с представителями компании.
Возможна ли реструктуризация займа в компании «КарМани»?
В «КарМани» возможен пересмотр условий займа, если заемщик сможет доказать свою финансовую несостоятельность.
С какого возраста можно брать заем в МФК «КарМани»?
В качестве заемщика МФК «КарМани» рассматривает только лиц в возрасте от 21 года.
Как удалить личный кабинет?
Процедура удаления личного кабинета в онлайн-сервисе МФК «КарМани» предполагает обращение пользователя к специалистам поддержки и проведение удаления аккаунта из внутренней базы данных компании.