Лицензия 00-15-035-32-007258 от 08.12.2015 г.
Лицензия 00-15-035-32-007258 от 08.12.2015 г.
Аванс Личный кабинет
МКК «Аванс» предлагает клиентам не только быстрое оформление, но также личный кабинет на официальном сайте. Его наличие выгодно для физических лиц и особенно для бизнесменов, которые постоянно испытывают дефицит времени. Однако у профиля ограниченный функционал, и все основные вопросы решаются при личном обращении в офис.
Информация о личном кабинете «Аванс»
Компания предоставляет своим клиентам возможность управлять финансовой услугой онлайн. Выполнив авторизацию, они могут получать информацию о сумме займа и сроках возврата, редактировать личные данные, менять реквизиты банковской карты.
Как зарегистрироваться на сайте МКК «Аванс»
Регистрация на сайте не предусмотрена для пользователей. Сотрудники организации сами создают учетную запись клиента.
Укажите контактные данные
Контактные данные (номер мобильного телефона, email, дату рождения и пр.) заемщик указывает в заявке, которую отправляет на рассмотрение менеджерам.
Укажите паспортные данные
Ввод паспортных данных в систему также осуществляется сотрудниками организации.
Расскажите о занятости и доходах
Размер своих ежемесячных доходов и место работы клиент подтверждает документами при обращении в офис.
Привяжите банковскую карту
Верификация (привязка) карты не производится.
Как войти в личный кабинет «Аванс»
Авторизация в личном кабинете предполагает выполнение 5 шагов:
- Открыть на компьютере браузер и ввести в контрольную строку ссылку https://mkk-avans.ru/.
- Перейти на стартовую страницу компании.
- Открыть меню и нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Указать в соответствующих строках номер мобильного телефона и дату рождения.
- Нажать на кнопку «Войти».
Теперь клиенту доступны все функциональные возможности ЛК.
Где в личном кабинете «Аванс» можно узнать задолженность
Получить информацию о текущем кредитном договоре можно в личном кабинете. Надо учитывать, что сумма основного долга меняется ежедневно в полночь. При желании выплатить долг досрочно нужно уведомить организацию.
Как оплатить займ через личный кабинет «Аванс»
Погасить заем можно в офисе организации или онлайн в личном кабинете с помощью банковской карты. Надо ввести сумму к оплате, реквизиты карты и подтвердить платеж. Стоит отметить мгновенное поступление денег на счет организации. Но все зависит от условий банка, поддерживающего обслуживание пластиковой карты.
Как продлить займ через личный кабинет
Чтобы продлить срок договора, клиенту придется посетить офис кредитора. Уточнить условия продления можно по телефону службы поддержки. Услуга пролонгации платная, и ее стоимость присоединяется к сумме займа.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МКК «Аванс»
Здесь собраны ответы на многие вопросы, касающиеся работы микрокредитной компании.
Можно ли заморозить займ в МКК «Аванс»?
Компания всегда идет навстречу клиенту и предлагает приемлемые варианты решения проблем. Особенно, если видит, что тот не справляется с долговой нагрузкой, но продолжает выполнять свои обязательства. Однако полная остановка выплат основной суммы, а также процентов не предусмотрена.
Как увеличить лимит по займу в «Аванс»?
Максимальный лимит займа, доступный клиентам компании – 100 000 рублей. Но получить такую сумму могут только постоянные заемщики, которые добросовестно выполняют свои обязательства.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Да, у клиентов есть возможность погасить заем раньше срока, указанного в графике платежей.
Возможна ли отсрочка платежа в МКК «Аванс»?
Уточнить условия продления договора можно лично обратившись в офис или связавшись с сотрудниками по телефону.
Что делать при взломе личного кабинета?
Если неизвестные лица взломали личный кабинет, нужно срочно обратиться в службу поддержки.
Как позвонить на горячую линию МКК «Аванс»?
Позвонить на горячую линию можно телефону: 8 (800) 302-83-33.
Что будет, если просрочить платеж?
В случае просрочки компания применяет штрафные санкции. Это условие прописано в договоре. Неустойка начисляется на сумму основного долга. Ее размер не превышает 20% годовых. Кроме того, просроченные задолженности отражаются в кредитной истории, а это усложняет получение одобрения следующих заявок.
Как поступить, если платеж не дошел?
Рекомендуется вносить платежи за 2-3 дня до крайнего срока. Если просрочка возникла, то необходимо связаться с кредитором и обсудить проблему с ним.
Есть ли возможность отказаться от страховки в МКК «Аванс»?
Компания не навязывает клиентам страховку, и они могут в любой момент от нее отказаться.
Возможна ли реструктуризация займа в компании «Аванс»?
Возможно приостановление исполнения действующих обязательств по договору микрокредита на срок до шести месяцев.
С какого возраста можно брать займ в МКК «Аванс»?
С 18 лет.
Как удалить личный кабинет?
Личные данные хранятся в единой клиентской базе. Удалить их не получится. Но конфиденциальность данных гарантируется. Это прописано в кредитном договоре.