Лицензия 19-034-75-009166 от 28.02.2019 г.
Лицензия 19-034-75-009166 от 28.02.2019 г.
Взаимодействие Личный кабинет
МКК «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» поддерживает прозрачность в отношениях с заемщиками. Она честно и открыто обсуждает условия договора, а также учитывает требования клиентов. Компания уделяет особое внимание сервису, поэтому предоставляет пользователю возможность зарегистрироваться на сайте и войти в личный кабинет.
Информация о личном кабинете «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»
Личный кабинет, созданный на сайте МКК «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» отличается функционалом, позволяющий заемщику:
- подавать заявки на получение займов и узнавать о решении;
- производить платежи согласно графику;
- пролонгировать кредитный договор на период;
- обращаться к специалистам службы технической поддержки;
- принимать участие в акциях, отслеживать выгодные предложения компании.
Как зарегистрироваться на сайте МКК «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»
Регистрация на сайте осуществляется в момент подачи заявки на получение микрозайма. Пользователь переходит на официальный сайт компании, где с помощью специальной формы самостоятельно рассчитывает сумму и срок кредитования. Заполняет заявку.
Укажите контактные данные
В анкете клиент обязательно указывает номер мобильного телефона, город и личные данные. Ставит отметку, подтверждая согласие на обработку персональных данных.
Укажите паспортные данные
Далее он указывает паспортные данные: серию, номер, кем и когда выдан документ. И после идентификации личности может переходить к следующему пункту.
Расскажите о занятости и доходах
На этом этапе клиенту нужно предоставить достоверную информацию о своем месте работы и уровне ежемесячных доходов. На основании полученных данных менеджеры дают оценку его платежеспособности.
Привяжите банковскую карту
Далее пользователю необходимо привязать банковскую карточку, чтобы получить на нее займ и в дальнейшем погасить долг перед микрокредитной компанией. Важным условием является наличие именной карты крупной платежной системы: Visa, Mastercard и МИР. Для прохождения верификации на счете должна быть минимальная сумма. Требуется ввести 16-значный номер карты, имя и фамилию держателя на латинице, а также указать срок действия. Эти данные расположены на лицевой стороне карточки.
Как войти в личный кабинет МКК «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»
Вход в личный кабинет на официальном сайте МКК «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» осуществляется нажатием кнопки «Личный кабинет», расположенной вверху экрана. В форму авторизации вводятся номер телефона и пароль. После этого открывается главное меню личного профиля.
Где в личном кабинете МКК «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» можно узнать задолженность
Здесь пользователь видит функциональные разделы и среди них основную вкладку, где отображается сумма долга.
Как оплатить займ через личный кабинет «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»
Теперь он сможет совершить свой первый платеж по займу. Для этого он:
- выбирает карту и вводит ее реквизиты;
- указывает сумму к оплате;
- вписывает код подтверждения оплаты, который приходит в смс;
Деньги будут доставлены на расчетный счет организации в течение 10-15 минут.
Как продлить займ через личный кабинет
Чтобы продлить займ, нужно войти в личный кабинет на сайте компании и воспользоваться услугой «Пролонгация». После оплаты процентов договор будет продлен на определенный период.
Ответы на часто задаваемые вопросы о «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»
Список ответов на наиболее часто задаваемые вопросы.
Можно ли заморозить займ в МКК «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»?
Возможность приостановки займа решается в индивидуальном порядке.
Как увеличить лимит по займу в МКК «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»?
Получить увеличенную сумму займа могут только постоянные клиенты, которые добросовестно исполняют свои обязательства по кредитному договору.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Да. Клиент может вернуть долг досрочно, полностью или частично, причем без уплаты штрафных санкций.
Возможна ли отсрочка платежа в МКК «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»
Льготный период предоставляется не более чем на 10 дней.
Что делать при взломе личного кабинета?
При подозрении на взлом аккаунта надо как можно скорее связаться со специалистами технической поддержки. Дальше останется следовать их наставлениям.
Как позвонить на горячую линию МКК «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»
Телефон горячей линии МКК «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» 8 (800) 500-03-01. Звонки принимаются в любое время бесплатно.
Что будет, если просрочить платеж?
При просрочке к основной сумме долга будут начисляться проценты. Сведения о просроченной задолженности будут переданы в бюро кредитных историй. В результате рейтинг клиента снизится, и в выдаче займов ему откажут.
Как поступить, если платеж не дошел?
Необходимо взять чек об оплате и посетить банк с просьбой разобраться в проблеме. Одновременно с этим нужно связаться с МКК и рассказать о произошедшем. Если техническая просрочка произошла по вине кредитно-финансовой организации, то МКК не имеет право вводить неустойку.
Есть ли возможность отказаться от страховки в МКК «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»?
В течение 14 дней с момента оформления займа клиент вправе отказаться от страховки.
Возможна ли реструктуризация займа в компании «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»?
В случае снижения доходов и возникновении других жизненных трудностей у заемщика есть возможность реструктуризировать микрокредит в компании «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ».
С какого возраста можно брать займ в МКК «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»?
От 18 до 60 лет.
Как удалить личный кабинет?
Удалить учетную запись пользователя можно с помощью специалистов технической поддержки. При этом основная информация о займе сохранится в общей базе данных.