![](https://daem.ru/wp-content/uploads/2024/04/solminor-mega-dengi.png)
Лицензия 19-030-45-009161 от 28.02.2019.
Лицензия 19-030-45-009161 от 28.02.2019.
Мега Деньги Личный кабинет
Микрокредитная компания «СольМинор» (Мега Деньги) знает, как привлечь своих клиентов и сделать сотрудничество максимально удобным. В рамках сервиса она предоставляет им возможность создать учетную запись и войти в личный кабинет.
Информация о личном кабинете «Мега Деньги»
Личный кабинет «СольМинор» отличается обширным функционалом, который позволяет:
- получить онлайн-консультацию специалистов техподдержки;
- оплатить микрозайм с помощью банковской карты;
- отследить выгодные предложения компании, принять участие в акциях и получить скидку;
- контролировать задолженность и сроки погашения;
- оформить пролонгацию.
![Скриншот главной страницы с сайта solminor.ru](https://daem.ru/wp-content/uploads/2024/05/skrinshot-glavnoj-straniczy-s-sajta-solminor.ru_.png)
Как зарегистрироваться на сайте ММК «СольМинор»
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо заполнить анкету на официальном сайте компании.
Укажите контактные данные
В заявке нужно указать: фамилию, имя, отчество и оставить адрес электронной почты для связи с менеджерами.
Укажите паспортные данные
Для прохождения идентификации следует внимательно прописать свои паспортные данные. Ошибки и опечатки могут стать причиной отказа в займе.
Расскажите о занятости и доходах
На этом этапе необходимо сообщить о месте работы или учебы. Рассказать об уровне своих ежемесячных доходов. Это может быть пенсия, стипендия, зарплата и прочее.
Привяжите банковскую карту
Далее необходимо привязать банковскую карту. С ее помощью можно получить и выплатить микрозайм.
Как войти в личный кабинет «СольМинор»
Войти в личный кабинет можно путем нажатия соответствующей кнопки, расположенной в верхней панели экрана. Произойдет автоматическое перенаправление пользователя на страницу авторизации. В единственное поле нужно ввести номер мобильного телефона и нажать на кнопку «Продолжить».
![Скриншот входа в личный кабинет с сайта solminor.ru](https://daem.ru/wp-content/uploads/2024/05/skrinshot-vhoda-v-lichnyj-kabinet-s-sajta-solminor.ru_.png)
Где в личном кабинете «СольМинор» можно узнать задолженность
Сумма задолженности и график платежей отображается в меню личного кабинета. Здесь же пользователь может произвести платеж.
Как оплатить займ через личный кабинет «СольМинор»
Для оплаты нужно открыть личный кабинет и перейти в соответствующий раздел. Выбрать карту и ввести сумму. Денежные средства будут списаны и перенаправлены на расчетный счет организации.
Как продлить займ через личный кабинет
Функционал личного кабинета предусматривает возможность продления срока договора. Чтобы оформить пролонгацию, нужно войти в профиль и выбрать соответствующую опцию. Если запрос будет одобрен, то срок выплат увеличится.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МКК «СольМинор»
Список ответов на наиболее частые вопросы клиентов компании.
Можно ли заморозить займ в МКК «СольМинор»?
Данное финансовое учреждение не предоставляет услугу по остановке начисления процентов и неустойки.
Как увеличить лимит по займу в «СольМинор»?
Для увеличения лимита по займу необходимо пользоваться услугами компании, не иметь просрочек по долгу и соблюдать все условия договора.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Да. Заемщики имеют право закрыть кредитный договор раньше срока полностью или частично.
Возможна ли отсрочка платежа в МКК «СольМинор»
Отсрочка предоставляется на основании заявления на льготный период и при наличии доказательств сложного финансового положения клиента.
Что делать при взломе личного кабинета?
При взломе профиля нужно немедленно связаться со службой технической поддержки. Они всегда готовы решить любые вопросы, чтобы пользователи были удовлетворены результатом.
Как позвонить на горячую линию МКК «СольМинор»?
Телефон горячей линии для действующих клиентов: 8 (800) 700-14-16.
Что будет, если просрочить платеж?
В случае просрочки кредитор начисляет штрафы, которые добавляются к общей сумме. В результате она увеличивается с каждым днем.
Как поступить, если платеж не дошел?
Нужно взять чек об оплате, обратиться в свой банк и попросить исправить ситуацию. Далее следует связаться с МКК и сообщить о произошедшем. При технической просрочке кредитор не имеет право требовать от клиента выплаты штрафов.
Есть ли возможность отказаться от страховки в МКК «СольМинор»?
Да, такая возможность есть.
Возможна ли реструктуризация займа в компании «СольМинор»?
Если клиент не может исполнять свои обязательства, кредитор предлагает ему реструктуризацию. Такая процедура заключается в изменении условий договора.
С какого возраста можно брать займ в МКК «СольМинор»?
От 18 до 65 лет.
Как удалить личный кабинет?
Самостоятельно удалить личный кабинет нельзя. Эта операция доступна только администрации сайта.