Лицензия 00-16-035-50-007495 от 15.02.2016
Лицензия 00-16-035-50-007495 от 15.02.2016
Konga Личный кабинет
Личный кабинет компании «Конга» — это возможность управлять финансами, брать кредиты, возвращать долг и совершать другие операции без лишних усилий и без посещения офиса. Подобный способ очень популярен, поскольку можно брать деньги из любой точки России, не имеет значения физическое нахождение заемщика.
Информация о личном кабинете Konga
Личный кабинет представляет собой защищенный раздел на сайте. Компания собирает личные данные в необходимом размере, поэтому надо принять согласие на сбор подобной информации.
Как зарегистрироваться на сайте МФО Konga
Регистрацию можно пройти сразу же, как попадаете на сайт. Вы увидите предложение взять кредит вместе с удобным и понятным кредитным калькулятором. После того, как определитесь с желаемой суммой и сроком, нажимаете кнопку — и будете перенаправлены на страницу регистрации.
Укажите контактные данные
Вам понадобятся контактные данные. Они стандартные — ФИО, пароль, электронная почта. Пароль придумываете самостоятельно при регистрации.
Укажите паспортные данные
Паспортные данные минимальны — это просто номер, серия паспорта РФ, а также когда выдан. Других данных фактически не понадобится.
Расскажите о занятости и доходах
В анкете есть графа, но проверять никто не будет. Поэтому можно указать любую информацию. Это не влияет на решение по выдаче кредита.
Привяжите банковскую карту
Необходима любая карта российского банка. Можно виртуальная.
Как войти в личный кабинет Konga
После регистрации вы сможете в любой момент зайти через сайт в личный кабинет. Нужен будет пароль и электронная почта.
Где в личном кабинете Konga можно узнать задолженность
Задолженность отмечается в личном кабинете. Остаток по долгу виден сразу, как зайдете. Также компания высылает напоминания о задолженности на мобильный номер.
Как оплатить займ через личный кабинет Konga
Можно использовать любой банковский счет РФ. Также доступны некоторые электронные средства платежей.
Как продлить займ через личный кабинет
В личном кабинете есть раздел пролонгации. Это дает возможность увеличить срок кредитования. Стоит помнить, что увеличится и переплата, ведь начисление процентов идет за каждый день.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МФО Konga
Как правило, никаких проблем у пользователей не возникает, интерфейс простой и интуитивно понятный. Тем не менее, вот ответы на периодически появляющиеся вопросы, относящиеся к личному кабинету и деятельности МФО Конга.
Можно ли заморозить займ в МФО Konga?
По умолчанию такой возможности нет. Иногда может быть предоставлена подобная услуга лояльным клиентам, но это обговаривается в индивидуальном порядке.
Как увеличить лимит по займу в Konga?
Нужно брать деньги несколько раз. Лояльность клиента помогает увеличить сумму, а также добиться более выгодной процентной ставки.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
В любой момент в течение срока выплат.
Возможна ли отсрочка платежа в МФО Konga?
Нужно заключать дополнительное соглашение через личный кабинет.
Что делать при взломе личного кабинета?
Звонить на горячую линию или писать по электронной почте в техподдержку.
Как позвонить на горячую линию МФО Konga?
Телефон: +7 (3952) 79-99-70
Что будет, если просрочить платеж?
Будет начисляться штраф за каждый день просрочки.
Как поступить, если платеж не дошел?
Звонить на горячую линию либо писать на электронную почту.
Есть ли возможность отказаться от страховки в МФО Konga?
Нет, это обязательное условие.
Возможна ли реструктуризация займа в компании Konga?
Как таковой, подобной возможности нет. Можно продлевать срок займа. Либо же договариваться об индивидуальных условиях.
С какого возраста можно брать займ в МФО Konga?
С 18 лет.
Как удалить личный кабинет?
По умолчанию такой возможности нет, но можно написать на электронную почту или позвонить по телефону. А потом попросить удалить личный кабинет в индивидуальном порядке.