Быстрые кредиты

Т-Банк (Тинькофф Банк) Личный кабинет

Основной отличительной чертой «Тинькофф Банк» является отсутствие физических отделений. Все операции осуществляются через интернет, мобильные приложения и контакт-центр. Эта модель позволяет существенно снизить операционные расходы и предложить клиентам выгодные условия обслуживания. Обслуживание клиентов осуществляется за счет использования личного кабинета.

Как зарегистрироваться?

Для начала посетите официальный сайт «Тинькофф Банк». Откройте браузер и введите адрес сайта компании. Далее необходимо сделать следующее:

  • Найдите кнопку регистрации. Обычно она расположена в правом верхнем углу главной страницы. Нажмите на неё.
  • Заполните регистрационную форму. Введите свои личные данные (ФИО, номер телефона и адрес электронной почты). Создайте надёжный пароль.
  • Подтвердите регистрацию. После заполнения формы на указанный номер телефона придёт SMS с кодом подтверждения. Введите этот код на сайте.
Скриншот страницы для скачивания приложения с сайта tinkoff.ru
Скриншот страницы для скачивания приложения с сайта tinkoff.ru

Завершите регистрацию. После ввода кода ваша регистрация будет завершена, и вы сможете войти в личный кабинет.

Авторизация в личном кабинете

Для входа в личный кабинет «Тинькофф Банк» выполните следующие шаги:

  • Перейдите на сайт «Тинькофф Банк». Откройте браузер и зайдите на официальный сайт.
  • Найдите кнопку входа. Она обычно находится в правом верхнем углу страницы. Нажмите на неё.
  • Введите свои данные, логин (номер телефона или адрес электронной почты) и пароль.
  • Подтвердите вход. Возможно, потребуется ввести код подтверждения, отправленный на ваш телефон.
Скриншот формы входа в личный кабинет с сайта tinkoff.ru
Скриншот формы входа в личный кабинет с сайта tinkoff.ru

Доступ к личному кабинету. После ввода кода вы получите доступ к своему личному кабинету и сможете пользоваться всеми его функциями.

Восстановление доступа к аккаунту

Восстановление доступа – операция, доступная для клиентов банка.

Что делать, если забыли пароль?

Выполните следующие шаги для восстановления доступа:

  • Перейдите на страницу авторизации. Откройте сайт «Тинькофф Банк» и нажмите на кнопку входа.
  • Найдите ссылку «Забыли пароль (обычно расположена под полем ввода пароля). Нажмите на неё.

Далее следуйте указаниям.

Как восстановить пароль?

Введите свой логин: Укажите номер телефона или адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации.

  • Получите код подтверждения. На указанный номер телефона придёт SMS с кодом подтверждения. Введите этот код на сайте.
  • Создайте новый пароль. Придумайте новый надёжный пароль и подтвердите его.

Завершите восстановление. После создания нового пароля вы сможете войти в личный кабинет.

Обзор функционала личного кабинета «Тинькофф Банк»

Личный кабинет предоставляет множество функций для удобного управления вашими финансами:

  • Просмотр баланса и истории операций. Удобный доступ к информации о состоянии счетов и транзакциях.
  • Оплата услуг и перевод средств. Возможность оплачивать коммунальные услуги, штрафы, мобильную связь и многое другое.
  • Управление картами и счетами. Заказ новых карт, изменение лимитов, блокировка и разблокировка карт.
  • Получение выписок и отчётов. Генерация и загрузка выписок по вашим счетам.
  • Настройки безопасности. Установка двухфакторной аутентификации, управление устройствами, с которых осуществляется вход.
Скриншот главного экрана с сайта tinkoff.ru
Скриншот главного экрана с сайта tinkoff.ru

Также через ЛК можно связаться с клиентской поддержкой для решения любых вопросов.

Мобильное приложение «Тинькофф Банк»

Клиенты банка имеют доступ к ЛК с телефона.

Как зарегистрироваться в мобильном приложении?

Регистрация в мобильном приложении «Тинькофф Банк» проста и удобна:

  • Найдите и скачайте мобильное приложение «Тинькофф Банк» в App Store или Google Play.
  • Откройте приложение, запустите его на своём устройстве.
  • Нажмите на кнопку регистрации, следуйте инструкциям на экране.
  • Заполните форму регистрации, введите свои личные данные, номер телефона и адрес электронной почты.

Введите код, полученный по SMS.

Как удалить аккаунт в мобильном приложении?

Удаление аккаунта включает следующие шаги:

  • Откройте приложение, запустите мобильное приложение «Тинькофф Банк».
  • Перейдите в настройки аккаунта, нажмите на иконку профиля и выберите «Настройки».
  • Найдите и выберите пункт «Удалить аккаунт».
  • Подтвердите действие. Приложение запросит подтверждение удаления. Введите необходимые данные и подтвердите.

После подтверждения ваш аккаунт будет удалён из мобильного приложения.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Ваш город
А
Абакан
Анадырь
Архангельск
Астрахань
Б
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
В
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Г
Гатчина
Горно-Алтайск
Грозный
Д
Донецк
Е
Екатеринбург
З
Запорожье
И
Иваново
Ижевск
Иркутск
Й
Йошкар-Ола
К
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Л
Липецк
Луганск
М
Магадан
Магас
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Н
Нальчик
Нарьян-Мар
Нижний Новгород
Новосибирск
О
Омск
Оренбург
Орёл
П
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Р
Ростов-на-Дону
Рязань
С
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Симферополь
Смоленск
Ставрополь
Сыктывкар
Т
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
У
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Херсон
Ч
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Э
Элиста
Ю
Южно-Сахалинск
Я
Якутск
Ярославль